Контент-маркетинг. Бесплатный источник привлечения клиентов и их денег в ваш бизнес

Здравствуйте, посетители нашего бизнес-блога!

В этой полезной заметке я расскажу что такое контент-маркетинг и почему в современных реалиях бизнес, который им пренебрегает обречён на провал.

Я вас уверяю, что лучшей обзорной заметки, вводящей в суть данного вопроса, в рунете попросту нет!

Статья является открывающей, для статьи Как получить бесплатный трафик на ваш сайт – большой список.

Статьи очень, очень….нет, ОЧЕНЬ интересные и полезные. После их прочтения многие кричат “Аллилуйя. Я познал дзен”!

Контент-маркетинг – это процесс производства контента на регулярной основе, чтобы:

  • Привлечь аудиторию
  • Построй доверие
  • Быть замеченным как власть

В зависимости от вашего рынка и стратегии детали создаваемого вами контента могут сильно различаться. Чаще всего контент принимает форму информативного письменного контента в блогах и статьях. Однако развлекательный контент, новостной контент, видеоконтент или аудиоконтент могут в равной степени использоваться для контент-маркетинга.

В общем,контент-маркетинг – это инструмент(нет, огнестрельное снайперское оружие!), который призван точечно бить в цель и как ко всякому оружию к нему нужно подходить с рассуждением и вниманием, а не “с бодуна”.

Можно так же очень точно его сравнить с искусно сплетённой пауком паутиной или с благоухающим, притягивающим насекомых ароматом хищным цветком(жертва ищет вкуснятины и попадает в грамотно расставленную ловушку). Проще показать образ – красочную картинку

цветок убийца

И скажу я вам, что этому ремеслу – ловить(привлекать) на свой ресурс или свой продукт клиентов нужно внимательно и активно  учиться! Например в нашей школе эффективного онлайн-бизнеса “Делавар” смайл

На нашем-бизнес блоге на сей счёт(как эффективно освоить навык) есть море статей, например эта – Как прокачать свои деловые навыки или “заклинатель бизонов”

“Мочить в сортире” клиента конечно же не нужно, но нужно ему(клиенту) создать самые сладкие “нектарные” условия, чтобы попадая на ваш ресурс, он сделал выбор в вашу пользу(проголосовал рублём за ваш продукт ).

К слову, ваше предложение должно не только на словах решать проблему клиента, но и де-факто это делать, чтобы клиенту(покупателю) не было пост-фактум печально, за впустую потраченные деньги.

Знаете чем покупатель отличается от клиента?

Покупатель – покупает один раз, а клиент – многократно! Поняли, в чём находится секрет прибыльности и долгожительства бизнеса? Правильно – покупателя превращать в клиента! Не простое, скажу вам, в современных условиях занятие.

Примеры контент-маркетинга в инфографике

контент-маркетинг

SEO и контент-маркетинг

Эта связка SEO и контент-маркетинг– это просто бомба…, но только в умелых руках!

У меня есть моё маленькое хобби… ЭТО , так вот под этот проект(проект коммерчески успешен долгие годы) я НИКОГДА не покупал рекламу – на него идёт так называемый “органический” поисковый трафик. Так вот как пример контент – маркетинга на этом ресурсе – тематические статьи(разумеется не все) имеют характер нативной рекламы(а это вообще вещь в себе – её результативность в разы больше, чем долбёжка умов традиционной рекламой, там даже нет слова, иногда напрягающего клиента – “купи”, от нативной рекламы клиент САМ хочет отдать вам(продавцу) свои деньги, нет… он просто умаляет их принять:))

Я впервые об этом пишу, таких РЕАЛЬНЫХ кейсов(практического применения знаний) мало где можно увидеть – эта информация предназначена для профи и обычно скрыта “за семью печатями” от обывателя. Сначала долго думал, делиться ли в открытом доступе или нет этим “секретным оружием” или нет. В итоге -задушил свою жабу и даю этот годный контент в открытом разделе нашей бизнес-школы. Представляете, какая годнота расположена в закрытом разделе?

Заметьте, это настоящий ТОВАРНЫЙ проект(как это сейчас называется на жаргоне – “товарка”), а не виртуальный.

Ну и конечно же, как вы думаете, мой читатель, откуда с поиска на мой проект Экоферма22.рф идут бесплатные посетители, большая часть которых становится реальными покупателями(по внутренней статистике 30% из которых становятся клиентами!)? С тематических статей с грамотно подобранными ключевыми словами(т.е словами, которые вбивают в поисковую строку браузера люди, с интересом ищущие что-то, что их интересует в конкретный момент времени).

Вот так связка SEO и контент-маркетинг приносят НАСТОЯЩИЕ(не виртуальные) деньги! Бесплатно приносят!

Хотите так же постичь ДЗЕН(мастерство делать деньги в интернете) – регистрируйтесь в нашей онлайн школе эффективного онлайн-бизнеса “Делавар! Не прогадаете! К тому же это не просто школа – это настоящее бизнес-сообщество!

Учим мастерству многогранно. Никакой банальщины!

Это было лирическое отступление, а не конец статьи, как вы могли бы подумать смайл

Идём дальше…

Цель и инструменты контент-маркетинга

ЦЕЛЬ

Чем больше контента вы создаете, тем больше ресурсов могут найти новые посетители. Они могут столкнуться с этим контентом через поиск или в социальных сетях. Если вы создаете хороший контент, он оставляет впечатление, и люди, вероятно, захотят вернуться еще. И если кто-то получил от вас много хорошего контента, он, скорее всего, сочтет вас надежным авторитетом и будет охотнее покупать что-то у вас.

ИНСТРУМЕНТЫ И КАК

Инструменты, необходимые для контент-маркетинга, зависят от того, какие медиа вы хотите создать. Потребность в аудио и видео оборудовании представляет собой небольшое препятствие для создания подкастов и видеоконтента (поверьте – не великое, главное не быть хроническим интровертом:)). Для письменного контента в принципе нет барьера для входа. Если вы читаете это, у вас уже есть все необходимое для создания постов в блоге.

Важнее, чем инструменты, как вы их используете. Чтобы дать себе шанс добиться успеха в контент-маркетинге, вам нужно иметь уникальный взгляд или уникальный голос к своему контенту, и вам нужно создавать его последовательно, в течение длительного периода времени. Это отличает вас как эксперта, от других людей в нише.

Теперь, я думаю, вам понятно, почему тексты, написанные сторонними копирайтерами(вам во многих курсах наверняка вещали – нанимайте сторонних копирайтеров. Вреднейший совет!) под заказ как правило выглядят чужеродно(а порой совсем нелепо, т.к у копирайтера нет глубины познания темы – экспертности, которая есть у вас – создателя ресурса) на вашем сайте и с большей долей вероятности не создают доверие к вашему проекту через контент, а наоборот – отталкивают! Я, например, НИКОГДА не поручаю написание текстов посторонним людям.

контент-маркетинг за и против

Прочитали заметку? Немного отдохните(только не долго), переварите информацию и начинайте читать эту заметку  –  Как получить бесплатный трафик на ваш сайт – большой список.

Не прощаюсь!

Ермаков Сергей

Об авторе Ермаков Сергей

Основатель школы эффективного онлайн-бизнеса “Делавар”, и за последние годы создал несколько успешных бизнес – проектов (личных и под заказ – выводил оффлайн-бизнесы в онлайн) , информационных и товарных , давал профессиональные консультации предпринимателям малого и среднего бизнеса.

Помимо ведения своего бизнеса, я трачу часть своего времени на чтение, обучение(не у инфоцыган ♣), развитие навыков и помогаю другим развивать их. На проекте “Делавар”я хочу помочь вам стать лучшим предпринимателем и создателем продукта. Подробнее о моей истории читайте здесь

А ещё у меня есть доходное “земное” хобби, наглядно показывающее, что практически любое любимое дело, кажущееся незначительным, можно эффективно монетизировать:)) Проект Экоферма22.рф