Как добиться хороших результатов ?

Здравствуйте, читатели нашего полезного бизнес-блога!

Сегодняшняя заметка посвящена очень животрепещущей для любого делового человека теме – как добиться хороших результатов на пути к цели?

Т.к это бизнес – блог, то и суждения будут относительно построения бизнеса

Частично, но достаточно многогранно, этот вопрос раскрыт в этой заметке нашего блога “Как прокачать свои деловые навыки или “заклинатель бизонов”.

Не буду переливать из пустого в порожнее в этой заметке(очень много по теме написано в заметке по ссылке выше), только выделю тезисно атрибуты успеха в бизнесе

Чек-лист успеха

  • “гореть” делом, чтобы не сдуться на пол-пути к цели, терпя многочисленные трудности(а они непременно будут). У горящего душой человека, радеющего за дело, есть особая энергетика, которую чувствуют окружающие люди – и работники и покупатели
  • дело должно быть полезным для людей, ведь они “голосуют” рублём, тем самым поддерживают вашу идею, бизнес – концепцию или… опровергают её. Замечу, что я уже давно отказался от “одноразовых” бизнесов, типа “Арбитража трафика”, т.к имею опыт в своих проектах, когда один клиент становится постоянным покупателем – это залог успеха любого проекта. Заметьте, что на недостойном продукте или откровенном “разводилове”,  такую многоразовую модель продаж не построить. Это стратегический подход.
  • наличие трезвого расчёта и здравого смысла + наличие здорового, в меру, авантюризма
  • умение делегировать полномочия. На определённом этапе развития дела это очень важно
  • умение изначально строить масштабируемую модель бизнеса
  • умение работать не в бизнесе, а над бизнесом (не всегда так должно быть и/или получается, но готового рецепта нет)
  • постановка жёсткой системы учёта и контроля за целевыми показателями в бизнесе в динамике, а так же за наёмными сотрудниками. Есть хороший показательный пример как не надо делать бизнес – посмотрите на Ютьюб видео-проект Игоря Рыбакова(миллиардера, со-основателя огромной компании “Технониколь”, участника телепроекта на ТК “Пятница” – “Секретный миллионер”). Проект называется “Русский воск”. На канале он показывает как с ноля организовывается производственное предприятие. Там с его попустительства разворовали много-много миллионов денег. По моему субъективному мнению проект перерос из разряда “полезный” в разряд “шутовство и клоунада”.

А если дело(или задача) пугают своим масштабом?

много задач

Бывает, мы постоянно откладываем свои начинания, работу над каким-либо проектом,  т.к они выглядят как слишком грандиозными и оттого пугающими. Не понятно с какого края к ним подступить.

На этот счёт есть простой, проверенный тысячами эффективных деловых людей рецепт – дробите эти крупные задачи на более мелкие и приступайте к работе немедленно, не тяните!

Здесь есть свои особенности, рецепты и хитрости:

  • не отвлекайтесь на соцсети  и прочая – это расфокусирует и прерывает состояние “потока”
  • если вы вошли в состояние потока(эффективно и увлечённо трудитесь над выполнением задачи) – старайтесь пользоваться этим моментом на все 100%, т.к большой перерыв в работе(понятие условное) может прервать это состояние и вам опять потребуется время внутренне собраться, чтобы начать работу
  • после состояния потока всегда наступает состояние апатии на фоне эмоциональной истощённости. Не нужно,если нет особой нужды и аврала себя насиловать в этом состоянии, просто переключитесь на другое дело, немного отдохните. Главное иметь чувство меры и в работе и в отдыхе.
  • всегда работайте по чек-листу(списку) работ – это позволяет собраться с мыслями и не терять фокуса внимания
  • не давайте себя поймать таким зверям как прокрастинация и перфекционизм. Задание вам – загуглите прямо сейчас значение этих терминов. Излишний перфекционизм (постоянная безмерная тяга к совершенству) может безнадёжно застопорить проект в какой-либо точке(которую до бесконечности можно улучшать) и старт может отложиться на неопределённое время, т.к другие задачи, связанные с проектом просто не будут даже начаты. Это случается главным образом, если вы в одном лице решаете различные бизнес-задачи.
  • всегда избегайте авралов. Аврал – это всегда неэффективная организация труда и куча ошибок, на исправление которых потом тратятся дополнительные ресурсы(время и деньги). Но в России любят авралы – это данность(ментальность нашего народа, особенно предпринимателей).
  • Инерция поезда. Забавная вещь… Понаблюдаем за поездом – при трогании с места на станции он выглядит тяжёлым и нерасторопным, кажется, что ему тяжело тянуть за собой длинную вереницу вагонов. Но по мере набора скорости уже весь этот накопленный “багаж”(вагоны) не тянет назад, а наоборот, толкает сам локомотив и чтобы поезду остановиться, нужна некоторая дистанция тормозного пути. Так и с проектами, сначала эта рутинная куча работы давит на нас, мешает набрать скорость, но с определённой точки развития проекта вся эта масса уже реализованной работы не даёт нам всё спустить на тормозах и наши проделанные ранее усилия начинают приносить долгожданные плоды. И так происходит во всех проектах!

Справедливости ради стоит отметить, что не каждый проект “стреляет” – это жестокая правда жизни любого предпринимателя.

К слову сказать, в своём большинстве, в обычных рядовых случаях основать бизнес в онлайн(это когда не миллионеры чего-то мутят, а простые рядовые не богатые граждане начинают своё дело) на порядок менее рискованно и менее затратно, чем в офф-лайне  – об этом в нашем базовом тренинге, доступном для участников нашего бизнес-сообщества.

Регистрируйтесь в нашей школе – всё увидите сами изнутри!

Наверное можно было бы ещё кое-что добавить, но, думаю, указанного мною вполне достаточно, для осмысления и принятия к сведению. Осведомлён – значит вооружён!

Обязательно делитесь вашими мыслями в комментариях!

Всем удачи!

Вступайте в наше сообщество опытных и начинающих предпринимателей!

Ермаков Сергей

Ермаков Сергей,

школа эффективного онлайн-бизнеса “Делавар”